[Переезд] Профилактика 14.09.2015

Обновления и события Яркой Нации

Модератор: Марфуша

[Переезд] Профилактика 14.09.2015

Сообщение iNetsurface » 14 сен 2015, 20:46

Уважаемые игроки!

    Нас и вас долго мучили перебоями связи, бывало и по нескольку дней.
    Последние две недели мы готовили решение данной проблемы.
    И вот оно - сервер переезжает на новый хост.

[Переезд]
    После профилактики клиент обновится для игры на новом сервере.
    Сразу отметим, что все игровые достижения сохранятся.

    Какие могут быть проблемы в связи с переездом:
    Какое-то время по причине смены адреса могут быть недоступны сайт, этот форум, обновления

    А что там с общим тестом?
    Первые сутки игры на новом сервере и будут общим тестом. Если что-то пойдет не так - мы это уладим.

[Изменения]
    Кроме переезда за эту профилактику мы введем небольшой патч с багофиксами, парой изменений в умениях, новые комплекты одежды и событие:


    Событие "жетономания"
      когда: 15.09.2015 16:00 - 25.09.2015 16:00
      убивая мобов, получайте разноцветные жетоны
        при наличии места в инвентаре, они сразу попадают туда, а если места нет, то их может подбирать собирашка, настроенный на "КИ"
      у реактора Пирс есть несколько формул крафта для этого события, позволяющих получить различные полезные предметы, а также комплекты одежды за полученные жетоны

      жетоны в порядке убывания шанса на дроп / возрастания ценности
        [ЖМ] Белый жетон
        [ЖМ] Красный жетон
        [ЖМ] Зеленый жетон
        [ЖМ] Синий жетон
        [ЖМ] Черный жетон


    изменения в умениях:
      распыление
        в пвп: случайное количество снимаемых баффов (до 16), зависящее от разницы в уровнях игроков, уровня умения и просто удачи.
          формула расчета количества снимаемых баффов: Random( max( 1, min( 16, ceil( 2 * SkillLevel * CasterLevel / TargetLevel ) ) ) )
        описание умения: Все эффекты, наложенные на цель, исчезают. PVP: исчезают несколько эффектов (до 16), количество зависит от уровней игроков, умения и от удачи. Шанс срабатывания зависит от уровня умения (35% на 5ур.)

      лечение
        умения, восстанавливающие здоровье цели, будут восстанавливать дополнительный процент% разницы между максимальным и текущим оз цели. % зависит от интеллекта и маны лекаря, недостающих ОЗ цели
        формула прибавки: ((targetMAXHP-targetHP) * 0.04 * casterINT/200 * casterMANA%/100)
        проще говоря: 4% недостающих ОЗ цели на каждые 200ИНТ лекаря
        пример: лекарь 1000 инт и 50% запаса маны, цель оз: 50000/150000
          прибавка = ((150000-50000) * 0.04 * 1000/200 * 50/100) = (100000 * 0.04 * 5 * 0.5) = 10000 ОЗ
        увеличен расход маны, после использования умения будет потрачена часть ОМ по формуле (casterMANA * 0.04 * casterINT/200), т.е. те же 4% на каждые 200ИНТ, но уже применительно к текущему запасу ОМ лекаря

    что еще:
      добавлены новые комплекты одежды
      вывод на передний план ника игрока/моба/нпс под курсором мыши
      доработка античита
      исправлен игровой магазин (ошибка снятия средств за несовершенную покупку, когда сервер запущен не до конца или упала его часть)
      доработка логирования (у нас будет больше информации о ваших действиях, что ускорит решение вопросов и проблем)
      исправление бага с отрицательным кол-вом пенни в инвентаре
      исправлен щит верендуса (при покупке за жф он становился временным)
      автовращение камеры, когда афк. имеется настройка (выключатель)
      исправлен баг, когда при активированном помощнике или реакторе залипал предмет в инвентаре (он не ставился в слоты других окон и его нельзя было удалить, пока не убрать питомца или не деактивировать реактор)
Аватар пользователя
iNetsurface
Администратор
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:33

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22