Профилактика 09.10.2015 [патч 17.3.3]

Обновления и события Яркой Нации

Модератор: Марфуша

Профилактика 09.10.2015 [патч 17.3.3]

Сообщение iNetsurface » 09 окт 2015, 20:18

[введено и добавлено]

    введен обмен мешков с листьями у мусорщика (не будет убираться впредь)
    4 комлекта одежды
      Комплект Феликса (м)
      Комплект Черного Властелина (м)
      Комплект Изольды (ж)
      Комплект "вечерняя роза" (ж)


[изменения и исправления, на баланс повлиявшие]

    ближний бой
      если цель не находится в радиусе (убегает, к примеру) атаки вашего оружия (мечи/топоры/перчатки/йо-йо/посохи/жезлы/кулаки) в момент нанесения удара, то атака выполнена не будет (промах)

    лук и стрелы
      сила натяга (от 0 до 4) тетивы лука влияет на пробиваемость блока цели стрелой. блок цели уменьшается по формуле (блок_цели = блок_цели / 1.25^сила_натяга), т.е. при максимальном натяге блок цели уменьшается в ~2.44 раза
      первая пущенная на подбеге стрела больше не багует - её видят остальные и она нанесет урон

    шуты
      +20% к урону умения "Удар на пенни" (хоп)
      ап умения "Коварный удар":
        +30% к урону за единицу силы (18->23.4)
        дополнительная зависимость урона от ловкости (+18 за единицу лвк)
      увеличен урон от отравлений и кровотечений, вызванных атаками шута до 1/5 от нанесенного с помощью йойо урона, повлекшего эти отравления или кровотечения
        шанс отравить или пустить кровь, а также тайминги урона задаются умениями акробата "Ядовитая йо-йо" и "Кровавая йо-йо" соответственно

    пироманты
      урон умения "Гром и молния" теперь увеличивается от параметра умения "Властелин молний"
      дебаф "Проклятие разума" невозможно снять свитком ангела, он теперь ведет себя как обычный баф

    чемпионы
      +10% к шансу срабатывания умения "Распыление"

    чемпионы и гипнотизеры
      щиты, требующие 130 уровень и выше, вполне себе работают как фолиант или энергощит, когда речь идет о применении умений 3 профессий


[другие исправления и изменения]

    исправлены наградные баффы за выполнение ежедневок (надо было перезаходить, чтобы заработали)
    снято ограничение расстояния на отображение количества нанесенного урона при включенной в настройках опции "цифры урона", т.е. урон будет виден настолько далеко, насколько далеко прорисовываются персонажи
    иправлено положение цифр урона по вертикали при изменении положения камеры, а также изменено их исчезновение
    переведен сопутствующий созданию гильдии текст у нпс Элена в Санто (банкир)
    исправлено описание к Играм Радуги, конкретно сумма взноса для участия (1kk->10kk)
    обновлены SFX для ударов йо-йо у Картонной, Левеофана, Бурдовой, Кундуна и йо-йо Нергала, доработан сам эффект полета йо-йо
    исправление (по крайней мере, частичное) бага, при котором персонаж, отменивший автоатаку, для других игроков виден как продолжающий атаковать (без урона)
    исправлено выделение цели двойным щелчком при действуйющем выделении другой цели, т.е. теперь активная (приоритетная) цель будет выделяться красным
    добавлены названия характеристик у умений "Ядовитая йо-йо" и "Кровавая йо-йо", а именно - "Шанс отравить" и "Шанс вызвать кровотечение"
    изменена часть видимого эффекта умения "Ураган" у шутов, точнее - то, что летит
    исправлен невозврат йо-йо после атаки при настройке эффекта предметов в ноль
    для лутеров приоритетными стали ближайшие предметы, т.е. они не будут, игнорируя рядом лежащую кучу (вот же она, ты куда?), бежать за отдаленным предметом
    петфильтр
      обновлены варианты для вставляемых карт (сгруппированы 4% и +4; 7% и +7)
      добавлена опция для карт +10/10% и остальных карт из коробки с арканом
      добавлена опция для остановки сбора предметов с сохранением настроек петфильтра (кроме той, что разрешает собирать все)
      добавлена кнопка для сброса всех настроек петфильтра
      если не выбрана ни одна опция в петфильтре, то лутер будет собирать все предметы


[экспериментально]

    разрешена смена моделей между щитами/энергощитами/фолиантами
    на треть повышена частота передачи данных сервер->клиент, что благоприятно скажется на скорости получения клиентом игровых обновлений (не путать с обновлением клиента, речь идет об обновлениях действий в самой игре, т.е. как быстро вы увидете то или иное действие, совершенное другим игроком/нпс и т.д.)
      это не предполагает увеличения трафика, в общем и целом данные просто будут отправляться чаще и более мелкими пачками


> Дополнение к этому патчу
Аватар пользователя
iNetsurface
Администратор
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:33

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


cron