Все про Fly for fun. Полный гайд новичкам

Нубам в помощь

Все про Fly for fun. Полный гайд новичкам

Сообщение Петросян » 31 дек 2012, 00:17

Содержание
1.1 Рождение мира
1.2 Развитие мира
1.3 Война богов
1.4 Возрождение
2. Путеводитель
2.1 Классы
2.2 Труппы
2.3 Гильдии
2.4 Улучшение предметов


1.1 РОждение Мира
Однажды 5 существ, обладающих безграничной властью, от скуки, решили создать мир, полный волшебства и неиссякаемой энергии. Они встретились, и определили основные элементы с которых должен состоять создаваемый ими мир:
- Вода - для процветания жизни.
- Земля - для развития жизни.
- Ветер - для дыхания жизни.
- Огонь - для закалки душ населения в мире.
- Молнию - чтобы напомнить тем, кто смотрел в небо, что они не одиноки.

Затем они создали этот Мир, и назвал его Roika.
1.2 Развитие Мира
Жизнь в мире, известном как Roika очень длительное время проходила в согласии и гармонии. Созданная Человеческая раса распространилась по всему миру и они начали расти и расти. Создатели радовались жизни, которую они создали и благословляли жителей Roika на успехи в их.

Однако,со временем, люди почувствовали себя одиноко и попросил создателей, чтобы те создали для них товарищей к которым они смогут обратиться за помощью в трудные времена. Идя на встречу людям, Создатели создали человекоподобных Карликов которые были низкими но толстыми. Они знали много полезных секретов. Счастливые, Карлики и люди завершили создание своего мира и жили в гармонии на протяжении многих поколений.Все шло казалось бы, идеально,и Создателям скоро надоело наблюдать за жизнью, которую они сами же создали. Они собрались оставить Roika навсегда с намерением вернуться домой. Карлики и люди просили Создателей остаться но те отказали им. Вместо себя они оставили прекрасную хранительницу Райс, чтобы та присматривала за миром.

1.3 Война богов
В течение многих лет Райс отлично справлялась со своими обязанностями, но вдруг осознав, как одинока, опечалилась, загрустила и решила создать себе подруг — трех клоунесс. Каждая из них была наделена качеством, присущим самой Райс. Bubble — воплотила всю радость и чистоту своей создательницы,. Shade — весь гнев и ненависть, Iblis— равнодушие и апатию.

Но вскоре Shade, так как сущность её гнев и ненависть, решила уничтожить мир Roika и его население. В ярости она оторвала часть Roika и вместе с его населением выбросила в море образовав остров. Shade надеялась, что люди и карлики, живущие на этом куске материка скоро погибнут. Тем не менее, этот кусок земли стал известен как Мадригал, и благодаря изобретательности и помощи Карликов, люди выжили, восстановили свои города, и продолжали бороться.

Shade , разъяренная, что замысел её не удался, создал расу Монстров и послала их уничтожить народ Мадригал. Жестокое было сражение и много воинов погибло в нём.

Bubble услышав звуки боя и не одобряя действия Shade , решила вмешаться. Она Мадригал в 3 основных континента и рассеял по них Монстров. Древние истории говорят о 8 храбрых героев, которые противостояли Shade и ее Монстрам. Они пожертвовали собственными жизнями, чтобы защитить жителей Мадригал. Им это удалось, и население Мадригала выиграло.

1.4 Возрождение
Века прошли и народ Мадригал начал расти сильным и снова процветать. К сожалению, мир никогда не был полностью восстановлен и злая Шейда со своими Монстрами еще бродят по землях Мадригала мечтая о реванше. Так что работы для умелых бойцов меньше не стало. Монстров — уродливых порождений ненависти — раскидало по всем четырем островам Мадригала. Их уничтожением заняты день и ночь такие смельчаки, как мы с вами.

Путеводитель

2.1 Классы
Начинают путь великого воина все одинаково. При создании персонажа нельзя выбрать для него класс и специальность. Вплоть до пятнадцатого уровня бегаем мы необученным бродягой, и, только перешагнув через этот рубеж, можем выбрать себе «профессию». А по получении шестидесятого уровня — и специальность. Вы начинаете игру в роли Бродяги, новичка в мире Мадригала. Бродяги не могут похвастаться особенной силой или ловкостью, однако уже на 15 уровне перед ними открываются четыре пути, из которых необходимо выбрать понравившийся: Борец, Акробат, Униформист и Фокусник.

Внимание: после того, как вы выберете амплуа, изменить его будет невозможно.

Вторая смена амплуа происходит на 60 уровне. Когда вы его достигнете, вам будет предложено выбрать продвинутое амплуа из двух доступных каждому классу. Борцы могут стать могучими Гладиаторами или проворными Фехтовальщиками; Акробаты выбирают между меткими Стрелками и непредсказуемыми Шутами; Униформисты решают присоединиться к справедливым Иллюзионистам либо к мощным Атлетам; Фокусники могут превратиться в загадочных Манипуляторов или искусных Факиров. Только не стоит пугаться — хоть цифры и кажутся запредельными, особенно для тех, кто знаком с особенностями корейского игроделанья, в Fly for Fun качаться можно довольно быстро. И «крылышки» вы способны получить уже в первые дни игры.
Так что система с классами и специальностями очень неплоха.

2.2Труппы(Ну если вы понимаете о чем я :D)

Чтобы создать группу с другим игроком, щелкните по нему, зажав клавишу ALT, и выберите в меню пункт «Пригласить в группу». Также можно ввести в чате /PartyInvite и имя игрока (например, /PartyInvite Player 1 Где Player 1 это имя игрока которого хотите добавить ). Сообщения от участников труппы показываются в окошке чата зеленым цветом.

Окно труппы
Чтобы открыть окно труппы, нажмите P или откройте меню «Старт» и выберите пункт «Сообщество» -> «Труппа».

Сведения о группе:
Название:
Название можно давать только профессиональным труппам.
Уровень:
Текущий уровень вашей труппы.
Опыт:
Набрав 100% опыта, труппа получит новый уровень.
Очки:
Количество очков, набранных вашей труппой. Они начисляются с получением уровня, а расходуются на использование умений труппы.

Опыт:
По уровню:
Если лидер труппы выберет этот вариант, опыт будет распределяться между игроками в соответствии с их уровнями.
По урону:
Если лидер труппы выберет этот вариант, полученный опыт будет разделяться между игроками в зависимости от того, сколько урона каждый из них нанес противнику. Чем больше урона – тем больше опыта за бой.

Добыча:
Кто успел:
Предметы достаются тому, кто первым успел подобрать их с земли.
По очереди:
Предметы будут доставаться игрокам по очереди.
Решение лидера:
Все предметы будут доставаться лидеру труппы, а он уже распределит их между игроками по своему усмотрению.
Случайно:
Предметы будут распределяться между игроками случайным образом.

Возможности и кнопки:
Лидер:
Выберите игрока, которому нужно передать лидерство в труппе, и нажмите кнопку «Лидер».
Пока!:
Щелкнув по этой кнопке, вы покинете труппу.
Изменить:
Когда труппа достигнет 10-го уровня, лидер сможет с помощью этой кнопки превратить ее в профессиональную. Профессиональная труппа позволяет лидеру использовать особые умения, недоступные при игре в обычной труппе.

2.3 Гильдии

Гильдия – это дружная команда игроков самого разного уровня. В ней непременно есть и лидер, и офицеры, и ветераны, и рядовые, и новобранцы. Они защищают друг друга и интересы своего маленького, но очень деятельного сообщества. Они вместе играют, развиваются, торгуют, сражаются с другими игроками. Каждая гильдия стремится стать лучшей в той области игры, которую для себя выбрала.
Впрочем, есть гильдии, для которых главное – не победы, а комфортная игра и приятное общение.
У любой гильдии есть возможность выбрать форменные плащи и свою эмблему.
Некоторые игровые мероприятия предназначены только для гильдий и недоступны игрокам-одиночкам.

Создание гильдии
Чтобы создать гильдию, необходимо достичь 40-го уровня.

* Приготовьте 3 миллиона пенни.
* Найдите еще двоих игроков, которые хотят вступить в вашу гильдию, и создайте с ними труппу. Учтите, что лидером труппы должны быть вы.

Затем поговорите с Эленой, управляющей банком Санто. Она стоит рядом с ратушей. Выполните ее задание (оно как раз и заключается в том, чтобы собрать труппу и заплатить деньги в казну). Поздравляем, вы основали гильдию!

Управление гильдией

Чтобы открыть окно гильдии, нажмите G.

Сведения
Эта вкладка позволяет осуществлять основное управление гильдией.

* Имя: изменить название гильдии (доступно только один раз).
* Сообщение: настроить сообщение дня. Помните: краткость – сестра таланта! Количество символов в сообщении жестко ограничено.
* Эмблема: выбрать эмблему гильдии (доступно начиная с 4-го уровня).
* Расформ.: расформировать гильдию.

Игроки
* Эта вкладка представляет собой список всех игроков гильдии. Щелкните по имени игрока, чтобы увидеть список доступных действий:
* Повысить/понизить в ранге – изменить ранг игрока (новобранец, рядовой, ветеран, офицер). Эта опция недоступна, если ранг игрока выше вашего.
* Повысить/понизить в уровне ранга – каждый ранг делится на три уровня. Чем больше одинаковых значков, тем выше уровень ранга. Если вы хотите повысить игрока, но не переводить его в следующий ранг, воспользуйтесь этой возможностью.
* Дать прозвище – когда гильдия достигнет 10 уровня, лидер сможет давать игрокам прозвища. Количество символов ограничено.
* До свидания! – покинуть гильдию или исключить из нее игрока (если вы лидер).


Права
С помощью этой вкладки можно настроить права и полномочия игроков различных рангов, а также назначить им заработную плату. Права раздаются просто – с помощью галочки в соответствующей строке под рангом.

* Прозвища – право менять прозвища игроков более низкого ранга.
* Ранг – право менять ранг игроков более низкого ранга.
* Прием – право принимать в гильдию новобранцев.
* Пенни – право забирать деньги из сейфа гильдии.*
* Вещи – право забирать предметы из сейфа гильдии.*

В строке З/п указан размер заработной платы игроков каждого ранга. Она начисляется раз в сутки.
*Чтобы открыть сейф гильдии, зайдите на первый канал сервера и поговорите с управляющими банком в любом крупном городе.

Поединки
Закладка «Поединки» позволит вам объявить войну другой гильдии или заключить перемирие. Здесь же указано число ваших побед и проигрышей.

* Поединок – вызвать другую гильдию на поединок.
* Мир – предложить лидеру противников перемирие.
* Сдаться – выбросить белый флаг. Поединок автоматически завершится, при этом вам запишется поражение.

Сейф гильдии
Чтобы открыть сейф гильдии, зайдите на первый канал сервера и поговорите с управляющей банком. Выберите опцию «Сейф гильдии».
Чтобы положить предмет в сейф гильдии, перетащите его туда из своего инвентаря. Учтите: забирать вещи оттуда могут только игроки, обладающие соответствующими правами.
Для развития гильдии необходимы ключевые предметы. Чтобы передать их в дар гильдии, нажмите кнопку «Взнос». Отметьте галочкой пункт «Ключевые предметы» в верхней части окна и нажмите «Да». Учтите, что при этом у вас из инвентаря автоматически заберутся ВСЕ ключевые предметы, поэтому заранее отложите в личный сейф то, что не хотите отдавать. Вернуть пожертвование будет уже невозможно.
Кроме того, с помощью кнопки «Взнос» можно пополнить казну гильдии деньгами. Для этого введите нужную сумму в окне «Дар гильдии» и нажмите «Да». В отличие от ключевых предметов, деньги никуда не исчезнут. Снять их со счета сможет любой игрок, обладающий соответствующими правами.
Кнопка «Плащ» доступна только лидеру гильдии. С ее помощью он может создавать плащи с эмблемой гильдии. Такой плащ нельзя передать другим игрокам, поэтому забирать его нужно прямо из сейфа.

2.4 Улучшение предметов

Заточить можно оружие, снаряжение и бижутерию. Оружие и снаряжение точится с помощью Солнечных камней максимум до +10. Бижутерия точится с помощью лунных камней до +20. Заточка до +3 является безопасной, то есть в случае неудачи вы потеряете только камень, сам же предмет останется цел , после заточки на +3 если вы все-таки захотели заточить на +4 то есть шанс что Оружие,Бижутерия,Броня сломается !

Чтобы избежать этого, используйте специальные Свитки защиты, которые можно купить в игровом Магазине.

Для усиления предмета вам понадобятся следующие материалы:
Изображение Солнечный камень или Особый солнечный камень: Нужен для заточки оружия и снаряжения от +1 до +10.
ИзображениеЛунный камень: Нужен для создания гнезда в предмете И заточки бижутерии .
Изображение Свиток У-защиты: Свиток, который защищает ваш предмет от сгорания при неудачной заточке.
ИзображениеСвиток кузнеца: Повышает шанс заточки на 10%, работает только до +7.
ИзображениеСвиток Б-защиты:Свиток, который защищает ваш предмет(Бижутерию) от сгорания при неудачной заточке.
Заметка:Не работает при заточке абсолютного оружия. Не буду писать как точить абсолютное оружие к тому времени как вы их приобретете вы уже будете сами знать не такие вы уж и нубы наверное :D

Вариант безопасной заточки
Если вам надоело кликать по много раз, чтобы точить предмет, есть более быстрый вариант! Идем во Фларинцию к Бабохану кликаем на него и выбираем "Безопасное усиление снаряжения/бижутерии/стихиями". Вставляем в слот предмет, который хотим заточить, и кликаем на солнечные камни у себя в инвентаре (от 1 до 10 камней). Потом кликаем на свитки У-защиты. Кроме того, нужно указать, до какого уровня вы хотите точить предмет. После того, как все приготовления закончены, жмем кнопку "Старт" и ждем результата заточки.
Изображение

Что-же на счет вставки Арканов на стихию

Что для этого нужно?
ИзображениеАркан нужного вам элемента для заточки от +1 до +20(Предоставлен Огонь). Существует еще 4 элемента Земля,Молния,Ветер,Вода.
ИзображениеСвиток У-защиты: Свиток, защищающий предмет от сгорания.
ИзображениеСвиток улучшения +10%: Свиток, повышающий шанс удачной заточки на 10%. Работает до +10.
Почти у всех монстров в игре есть элемент (в квадратике рядом с полоской жизни, когда вы на них наводите мышкой). Заточка стихией нужна, чтобы сильнее бить врагов или же чтобы получать от них меньше урона, в зависимости от стихии.
Как точить?
Безопасный метод
Все очень просто! Идем во Фларинцию к Бабохану и выбираем "Безопасное усиление стихией". Откроется окно, перетаскиваем туда предмет, который хотим заточить. Потом кликаем на арканы стихии, которой хотим заточить. Кликаем на свитки У-защиты, чтобы обезопасить наш предмет от сгорания! Если хотите заполнить сразу все 10 возможных слотов, зажимаем "Shift" и кликаем на аркан\свиток. Когда все готово, жмем "Старт" и ждем результат.
Изображение Изображение

Помните, система безопасной заточки будет точить ровно столько раз, на сколько у вас хватит свитков У-защиты.

Обычный метод заточки
Заточка стихией производится точно так же, как и обычная заточка. Кликаем 2 раза на свиток У-защиты, потом кликаем на аркан, а после появления молоточка, кликаем на предмет.

Важно! Напомню, что безопасно точить можно только до +3! После этого нужно использовать свиток У-защиты, иначе в случае неудачной заточки вы потеряете предмет!

Заточенное стихией оружие также будет светиться начиная от +3. Чем выше уровень заточки, тем сильнее свечение. Костюм при заточке стихией не светится. Кроме красоты сияния, стихийная заточка дает еще и дополнительный урон против более слабой стихии (если заточено оружие) и дополнительную защиту против более слабой стихии (если заточен костюм). Как понять, какая стихия сильнее, а какая слабее? Все просто, существует определенный круговой порядок стихий, который выглядит следующим образом : Огонь>Воздух>Земля>Молния>Вода>Огонь

Пояснение : Огонь сильнее ветра, ветер сильнее земли, земля сильнее электричества, электричество сильнее воды, вода, в свою очередь, сильнее огня. Вам надоела стихия, которой вы заточили оружие или вы перешли на монстров другой стихии? Все просто, у Бабохана можно "Удалить аркан стихий" всего за 100. 000 пенни.

Свиток смены аркана

Вы заточили предмет на +20, но вам не нравится свечение стихии? Удалять стихию все же жалко? Вам поможет Свиток смены аркана! Он поменяет стихию, которой заточен ваш предмет, на любую другую стихию без потери уровня заточки, то есть можно +20 воды поменять на +20 огня.
ИзображениеСвиток смены аркана.

Как использовать свиток?
Все просто, 2 клика на свиток, откроется окошко, перетягиваем туда ваш предмет и кликаем на нужную вам стихию, и вуаля
Изображение

Свечение стихий

ИзображениеОгонь на +20

ИзображениеВетер на +20

ИзображениеЗемля на +20

ИзображениеМолния на +20

ИзображениеВода на +20

На этом все про Стихийные арканы

Что же на счет Вставки Слотовых арканов ?

Существуют два типа слотовых арканов, одни для оружия\щитов, а другие для костюма.
Арканы для костюма

Изображение Аркан вулкана (2%)(3%)(4%)(7%) Прибавляет ОЗ
Изображение Аркан дюн (2%)(3%)(4%)(7%) Прибавляет Защиту
Изображение Аркан пустоты (2%)(3%)(4%)(7%) Прибавляет ОЭ
Изображение Аркан грозы (2%)(3%)(4%)(7%) Прибавляет Атаку
Изображение Аркан океана (2%)(3%)(4%)(7%) Прибавляет ОМ

Эти арканы могут быть вставлены только в костюм!

Как вы уже, наверно, поняли, арканы добавляют бонусы к костюму. К примеру, один аркан грозы 7%, добавит вам 7% к атаке.

Для того, чтобы использовать этот вид аркана, вам нужно просверлить гнездо в вашем костюме. Как это сделать, вы сможете прочитать ниже в разделе Сверление гнезд. Как только вы просверлили гнездо ,вы можете вставить туда аркан, который вам нужен. Для этого вам нужно 2 раза кликнуть по аркану и после появления молоточка кликнуть на предмет. Замечание: количество гнезд и количество занятых гнезд показано в виде фиолетовой приставочки к названию предмета (#/#). Например (1/2) означает что в предмете 2 гнезда и одно из них занято. Количество арканов ограничено количеством просверленных гнезд.

Аркан имеет 100% шанс срабатывания.

Арканы на оружие и щиты



●Аркан свечи (+2) СИЛ+2
●Аркан свечи (+3) СИЛ+3,Сила КРИТ +1%
●Аркан свечи (+4) CИЛ+4,Сила КРИТ +1%
●Аркан свечи (+7) СИЛ+7,Сила КРИТ +2%
●Аркан разряда (+2) ЛВК+2
●Аркан разряда (+3) ЛВК+3, КРИТ +1%
●Аркан разряда (+4) ЛВК+4, КРИТ +1%
●Аркан разряда (+7) ЛВК+7, КРИТ +2%
●Аркан вихрей (+2) Скорость +2%
●Аркан вихрей (+3) Скорость +2%, Скорость атаки +1%
●Аркан вихрей (+4) Скорость +4%, Скорость атаки +1%
●Аркан вихрей (+7) Скорость +7%, Скорость атаки +2%
●аркан дождя (+2) ИНТ+2
●Аркан дождя (+3) ИНТ+3,Скорость заклинаний +1%
●Аркан дождя (+4) ИНТ+4,Скорость заклинаний +1%
●Аркан дождя (+7) ИНТ+7,Скорость заклинаний +2%
●Аркан пустыни (+2) ВНС+2
●Аркан пустыни (+3) ВНС+3
●Аркан пустыни (+4) ВНС+4
●Аркан пустыни (+7) ВНС+7
Эти арканы можно вставлять только в оружие и щиты.

Арканы добавляют бонус вашему оружию или щиту. Например, вставив аркан свечи +7 в ваш меч, получите бонус в виде +7 к силе и +2% к силе КРИТА. В гнезда можно ставить одинаковые или разные арканы для сложения одного бонуса или сочетания разных бонусов. Вы можете вставить в один предмет до 10 арканов (с учетом того, что в предмете просверлено 10 дырок!).

Перед тем, как вставлять арканы, вы должны просверлить гнездо в предмете (об этом читайте чуть ниже). Как только вы просверлили гнездо, кликайте два раза на аркан, а потом, после появления молоточка, на предмет. Количество гнезд и количество занятых гнезд показано в виде фиолетовой приставочки к названию предмета (#/#). Например (1/2) означает что в предмете 2 гнезда и одно из них занято. Количество арканов ограничено количеством просверленных гнезд.

Аркан имеет 100% шанс срабатывания.

Сверление гнезд

Просверлить гнезда вы можете в костюме, оружии или щите.

Что для этого нужно?

ИзображениеЛунный камень: Нужен для создания гнезда в предмете.
ИзображениеСвиток С-защиты: Нужен, чтобы защитить предмет от поломки.

Безопасное сверление
Если у вас в наличии много свитков и камней, и вы не желаете сверлить по одному за один раз, у вас есть возможность запустить сразу 10 попыток сверления! Идем к Бабохану, из меню выбираем "Безопасное сверление гнезд". В открывшемся окне, мы видим ячейки. В верхнюю ячейку перетаскиваем предмет, в котором хотим сделать гнездо. Потом кликаем по лунным камням у нас в инвентаре, а затем на свитки. Выбираем сколько гнезд вам надо и нажимаем "Старт"!

Изображение

Обычное сверление

Если у вас в наличии несколько свитков и камней, или вы любитель "консервативного" сверления, выбираем у Бабохана "Сверление гнезд"
●Ставим предмет
●Ставим лунный камень
●Ставим свиток
●Жмем Ок. С вас снимут 100.000 пенни и вы увидите результат
Внимание! Сверление гнезд является НЕ безопасным! Даже с первой попытки предмет может сгореть! Во избежание этого, используйте свитки С-защиты!

Если вы хотите поставить другой аркан в предмет, но у вас уже нет гнезд, не беда! За скромную сумму в 1.000.000 пенни Бабохан удалит один аркан из вашего предмета!
Изображение
Аватар пользователя
Петросян
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:43

Re: Все про Fly for fun. Полный гайд новичкам

Сообщение SASASA1 » 31 дек 2012, 05:00

Гайд хороший,но не доработанный.Где например сказано про такие арканы,как...свинца например?!
Алинко.
Аватар пользователя
SASASA1
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:58
Откуда: Тюмень о.о

Re: Все про Fly for fun. Полный гайд новичкам

Сообщение ChrisBosh » 31 дек 2012, 12:09

Гайд далеко не полон, это лишь малая часть,или очень краткая характеристика
Изображение
Аватар пользователя
ChrisBosh
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 19:57
Откуда: Меркурий

Re: Все про Fly for fun. Полный гайд новичкам

Сообщение [Кьюби] » 26 мар 2013, 23:25

Картинки не отображаются
Друга нельзя купить, но его можно продать…
Аватар пользователя
[Кьюби]
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:09
Откуда: Spb

Re: Все про Fly for fun. Полный гайд новичкам

Сообщение Референдум » 07 июн 2014, 20:34

Ссылки на картинки битые,чувак.
Аватар пользователя
Референдум
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 19:48


Вернуться в Гайды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron