Как начать?

Раздел для обсуждений игрового процесса

Как начать?

Сообщение saskekaton » 29 авг 2013, 05:06

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я давно играл на офф. сервере flyff, но особо ничего не добился до его закрытия, можно назвать меня нубом. Хотелось бы узнать, какой класс лучше выбрать новичку. Опыта игры нет, средств на всякие плюшки у новичка тоже не будет. Какой класс подойдет, чтобы на средний шмот/еду/критически необходимые плюшки хватало денег, которые будут добываться непосредственно в процессе игры (квесты, фарм рядовых мобов)?
saskekaton
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 04:59

Re: Как начать?

Сообщение LeonAngel » 29 авг 2013, 23:42

Каждый класс уникален
Если хочешь брать для быстрого кача,то предлагаю взять факира,гладиатора,стрелка и атлета
Алексеич 200 лвл
В данный момент не играю с 18.01.2013 (GG WP)
LeonAngel
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:50
Откуда: Россия,г. Пенза

Re: Как начать?

Сообщение MillerQQ » 30 авг 2013, 01:32

Манип или же Факир-это кач.
Деньги?ложишь 50 рублей на игру,покупаешь свитки опыта и продаешь за 1 свиток-100кк,вот они деньги.50 Рублей это не так много.
Квесты для кача можно не проходить выгоды мало,лучше найти Танка или стать Личером,или соло.
Плюшки будут даваться за lvl,самое главное это кач.
gl hl.
ДжониМиллер.

Ты можешь тащить в соло.

Просто попробуй.
Аватар пользователя
MillerQQ
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 03:53

Re: Как начать?

Сообщение Герман » 30 авг 2013, 05:39

saskekaton писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я давно играл на офф. сервере flyff, но особо ничего не добился до его закрытия, можно назвать меня нубом. Хотелось бы узнать, какой класс лучше выбрать новичку. Опыта игры нет, средств на всякие плюшки у новичка тоже не будет. Какой класс подойдет, чтобы на средний шмот/еду/критически необходимые плюшки хватало денег, которые будут добываться непосредственно в процессе игры (квесты, фарм рядовых мобов)?